28.12.10

Возвращение к бдневнику.

Я уже не на меридиане 83 градусов. Не знаю, на каком меридиане теперь нахожусь,

Во-первых, добро пожаловать на мой б’дневник. (Если хотите знать, почему я его называю «бдневник», а не «бдог», напишите мне и всё объясню. Но это не очень важно.)

Добро пожаловать на мой б’дневник.

Меня зовут Атомный Пёс, а иногда Кевин. Я из штаты Миннесота. Я прожил в Санкт-Петербурге пять месяцев в 2007 г., и потом в Новосисбирске больше года (с августа 2009 до июня 2010, и опять с сентабря до декабря 2010). Я с середины сентабря вновь проживаю в Питере. Буду преподавать английский язык в районе Купчино, в Гуманитарном Университете Профсоюзов.

Я начал писать Longitude 83 чтобы вести протокол своих мыслей пока я преподавал английский язык в Сибири. Но после несколько месяцев там, я стал заниматься многими другими делами и потерял интерес. Возвратившись к этому заданию, я решил перевести некоторые из моих записок с английского на русский.

Почему это делать? Я хочу упражняться в своём третьем языке... и наверно насмешить своих русско-говорящих читателей. ) Кроме того, это ведь справедливо если требую, чтобы мои студенты говорили по-английски перед своими одногруппниками каждый день. Надеюсь, что не будут бояться говорить и писать на английском из страха ошибок.

Тоже надеюсь, что если русские люди найдут этот сайт, будут эадавать мне вопросы о чертах американской культуры, которые им представляют интерес, расскажут мне про русскую культуру, и скажут мне как лучше выражаться на русском. Если хотят знать, не хочу, чтобы стеснялись спросить из-за неуверенности в своём владении английским. Если им захочется, тоже прошу, чтобы исправляли мой русский. Приветствуются любые советы по этому поводу. ))

Я политолог. Пожалуйста, спросите о политике и скажите мне свои мнения, но если мы расходимся в взглядах, давайте по крайней мере стараемся обсуждать вопросы вежливо и прилично.

Это пока всё. До скорого.

No comments:

Post a Comment